Уважаемые клиенты, убедительная просьба: ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!
- Все пожелания по возврату или обмену товара необходимо согласовывать с Вашим торговым представителем, без согласования возвращаемый товар не принимается.
- При передаче возвращаемого или бракованного товара водителю-экспедитору убедитесь в правильности заполнения документов.
- Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что предоставленные товары сертифицированы и имеют фирменные гарантии фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет целостности (отсутствие царапин, трещин, сколов и т.п.) и полной комплектации. После того, как курьер уедет, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.